Пятница, 03.05.2024, 09:10Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама на ТВ
Мы профессионально консультируем наших клиентов по всем вопросам размещения рекламы на телевидении.

Целевая аудитория рекламы на телевидении является самой широкой по сравнению с аудиториями, обращающимися к другим средствам рекламирования.

Зачем заказывать размещение ТВ рекламы у агентства?

 Когда Вы приходите в рекламное агентство, то чаще всего Вы не имеете представления о том, на каком канале нужно размещать ТВ рекламу и в каких передачах. Вы просто приносите специалистам агентства ваш продукт. Они помогают вам выделить и просчитать вашу целевую аудиторию, определяют медиастратегию, осуществляют медиапланирование, рекомендуют объемы размещения ТВ рекламы и необходимый для этого бюджет.

К преимуществам рекламы на телевидении следует отнести:

  • Широкий охват аудитории
  • Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране
  • Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
  • Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию
  • Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу
  • Мощное воздействие изображения и звука на зрителя
  • Солидность рекламы
  • Широкий выбор рекламных средств и форм
  • Формирование доверия к продукту, возможность наращивать воздействие за счет большого количества повторений
  • Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если она качественно выполнена

К недостаткам относится:

  • Перегруженность телепередач рекламными роликами
  • Телереклама кратковременна и эпизодична
  • Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров
  • Главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость
  • Телевидение не пригодно для срочных объявлений

Виды телерекламы:

  • Прямая реклама на ТВ - ролики в рекламных блоках
  • Спонсорство - ТВ реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.
  • Product placement - органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений)
  • Фиксированное размещение - это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал
  • Размещение по рейтингам - Канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы. Рекламодатель покупает свою целевую группу и большую уверенность в эффективности своей рекламной кампании

КОГДА И ГДЕ?

Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется. В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Если Ваше предложение не меняется по сезонам, выпускайте свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.

Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. Праздники в этот период, такие как 8 Марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование, и они выпускают серии реклам на ТВ, чтобы заявить о себе.

В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от своих телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают.

В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед праздником, и число реклам возрастает. Вам нужно планировать вперед, покупая рекламное время заранее, еще в мае, если вы хотите иметь хорошее время в четвертом квартале.

Как и на радио, время на ТВ делится на время суток, от которого зависят цены на рекламу.

  • Утро (с 6 до 9 часов). В это время в основном выходят новости, прогноз погоды и беседы - то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу.
  • Середина дня (с 9 до 16 часов). Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство (хотя на самом деле аудитория несколько шире). В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу.
  • Ранний вечер (с 16 до 19 часов) начинается с серии программ, которые могут привлечь детей, а затем выходят местные и национальные новости.
  • Основное время (с 19 до 23 часов) - это время, когда семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть комедии, драмы и специальные передачи. В это время аудитория самая большая и самая разнообразная по демографическим характеристикам.
  • Поздний вечер (с 23 часов до 1 часа ночи) похож на середину дня. В это время выходят новости, ток-шоу и повторные показы фильмов, но они предназначены для взрослой аудитории. Есть тенденция к изменению передач на более молодежные.
  • Ночью (с 1 часа до 6 часов) некоторые станции прекращают свои передачи, другие показывают фильмы. В это время обычно мало телезрителей, но некоторые используют видеомагнитофоны, чтобы записать фильмы и посмотреть их в удобное время.



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz