Пятница, 03.05.2024, 10:36 | Главная | Регистрация | Вход |
"УкрТрансРеклама" |
Меню сайтаПоискНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Реклама в метро
Краткая информация в цифрах
Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за
максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры,
испытывая информационный голод, и в течении всей поездки вынуждены
изучать все объявления, которые их окружают. В Киеве час - минимальное
время пребывания под землей. За это время пассажир, выучивает висящий
перед ним стикер наизусть.
Стоит ли удивляться, что из 3 млн. человек,
ежедневно пользующихся метро, 80% обращаются по телефонам и адресам,
указанным в метрорекламе? Реклама в метро имеет некоторые особенности,
обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным
воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов
температур. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только
вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что
позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.
Реклама на турникетах – это
рекламная площадь, размером 60х20см., которая является не дорогим видом
рекламы, но большое колличество турникетов обеспечивает фактор высокой
повторяемости рекламного текста и компенсирует ограниченное время
действия данного вида рекламы. Размещение происходит как постоянно, так
и пакетным размещением на всех станциях
Реклама на кассах – это постеры форматом А3 (горизонтальный) и А4 (горизонтальный), которые крепятся на стекло касс на каждой станции метрополитена. Общее колличество рекламных мест – 129 (для А3 формата), 117 (для А4 формата). Размещение происходит только пакетом (все станции метрополитена). Реклама на дверях – это первая
информация, которую видит человек, когда входит в метрополитен и
последнее, с чем он сталкиваеться, когда выходит из метро. Через двери
проходят абсолютно все, то есть абсолютно 100% пассажиров наблюдают
этот вид рекламы. Этому способствует и размещение наклейки: когда ты
берешся за ручку дверей – не возможно не обратить внимание на
информацию на наклейке, находящейся параллельно ей.
Реклама на дверях бывает двух форматов: А3 ( размещаются только «пакетом» на всех станциях) и 56х24см., которые размещаются постанционно. Двери бывают постоянные и зимние. Постоянные двери – это по 4 двери на каждом входе и выходе, которые никогда не снимаются. Зимние двери – это по 4 двери на
входе и на выходе, которые каждый год в октябре устанавливаются и в
апреле снимаются, и в этот период являются дополнительным
рекламоносителем.
Призматроны –это габаритные
висячие конструкции размерами 3х2м., которые состоят из пластин в форме
призм одинакового размера, которые каждые несколько минут переварачиваю
ться и показывают новое изображение. На данном рекламоносителе можна разместить три разных изображения, что безусловно отличает его от любых других стационарных конструкций Реклама на платформах – это
постеры размерами 3х2м., 1х2м., 3х1м., в зависимости от станции,
которые расположены на стенах платформы, по обе стороны движения
поезда. Большой формат этого рекламоносителя позволяет разместить много
полезной информации по доступной цене, а постоянный визуальный контакт
с ним пассажиров, вывел этот рекламоноситель в пятерку лидеров по
еффективности рекламы.
Брендирование станций – это новый
и достаточно дорогой вид рекламы. Любая станция метрополитена, по
предварительному запросу, оформляется согласно вашим требованиям. Это и
наклейки больших размеров на полу, на стенах и колонах, оформление
шарами, флажками и другими рекламными материалами. Если Вы хотите
выгодно и масштабно заявить о себе – этот вид рекламы именно для Вас.
Эскалаторные своды в метро
Рекламные постеры на эскалаторах, расположены в оживленных, с хорошей видимостью местах по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей, являются удачным местом размещения рекламной информации. Значительные пассажиропотоки в совокупности с привлекательным рекламным сюжетом, смогут обеспечить высокую эффективность рекламной кампании. Основные условия и особенности размещения рекламной информации на эскалаторных сводах, размеры, технические требования к готовой продукции (если Вы печатаете изображения самостоятельно), а также стоимость аренды мест можно посмотреть в прайс-листах. |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |