Пятница, 03.05.2024, 10:36Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Какую рекламу предпочитаете?
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама в метро
реклама в метро

Краткая информация в цифрах

Дата открытия

6 ноября 1960 года

Количество линий

3

Общая протяженность

58,7 км

Количество станций

45

Длина платформ

105 м

Количество вагонов в составе

5

Пиковая пропускная способность

42 пары поездов в час

Пассажирооборот будние дни

около 1 800 тыс. в сутки

Пассажирооборот выходные дни

около 1 200 тыс. в сутки

Время работы

6:00-24:00

Общее количество вагонов

632

Количество вагонов с рекламой

615

 
Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая информационный голод, и в течении всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В Киеве час - минимальное время пребывания под землей. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним стикер наизусть.
Стоит ли удивляться, что из 3 млн. человек, ежедневно пользующихся метро, 80% обращаются по телефонам и адресам, указанным в метрорекламе? Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.

реклама в вагонах метро

Реклама на турникетах – это рекламная площадь, размером 60х20см., которая является не дорогим видом рекламы, но большое колличество турникетов обеспечивает фактор высокой повторяемости рекламного текста и компенсирует ограниченное время действия данного вида рекламы. Размещение происходит как постоянно, так и пакетным размещением на всех станциях
 
реклама на турникетах

Реклама на кассах – это постеры форматом А3 (горизонтальный) и А4 (горизонтальный), которые крепятся на стекло касс на каждой станции метрополитена. Общее колличество рекламных мест – 129 (для А3 формата), 117 (для А4 формата). Размещение происходит только пакетом (все станции метрополитена).
 
реклама на кассах
 
Реклама на дверях – это первая информация, которую видит человек, когда входит в метрополитен и последнее, с чем он сталкиваеться, когда выходит из метро. Через двери проходят абсолютно все, то есть абсолютно 100% пассажиров наблюдают этот вид рекламы. Этому способствует и размещение наклейки: когда ты берешся за ручку дверей – не возможно не обратить внимание на информацию на наклейке, находящейся параллельно ей.

Реклама на дверях бывает двух форматов: А3 ( размещаются только «пакетом» на всех станциях) и 56х24см., которые размещаются постанционно.

Двери бывают постоянные и зимние. Постоянные двери – это по 4 двери на каждом входе и выходе, которые никогда не снимаются.

Зимние двери – это по 4 двери на входе и на выходе, которые каждый год в октябре устанавливаются и в апреле снимаются, и в этот период являются дополнительным рекламоносителем.

реклама на дверях

Призматроны –это габаритные висячие конструкции размерами 3х2м., которые состоят из пластин в форме призм одинакового размера, которые каждые несколько минут переварачиваю
ться и показывают новое изображение. На данном рекламоносителе можна разместить три разных изображения, что безусловно отличает его от любых других стационарных конструкций
 
реклама на призматронах
Реклама на платформах – это постеры размерами 3х2м., 1х2м., 3х1м., в зависимости от станции, которые расположены на стенах платформы, по обе стороны движения поезда. Большой формат этого рекламоносителя позволяет разместить много полезной информации по доступной цене, а постоянный визуальный контакт с ним пассажиров, вывел этот рекламоноситель в пятерку лидеров по еффективности рекламы.

постерлайтбоксреклама на лайтбоксах

Брендирование станций – это новый и достаточно дорогой вид рекламы. Любая станция метрополитена, по предварительному запросу, оформляется согласно вашим требованиям. Это и наклейки больших размеров на полу, на стенах и колонах, оформление шарами, флажками и другими рекламными материалами. Если Вы хотите выгодно и масштабно заявить о себе – этот вид рекламы именно для Вас.
 
брендирование станций
 
Эскалаторные своды в метро
Рекламные постеры на эскалаторах, расположены в оживленных, с хорошей видимостью местах по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей, являются удачным местом размещения рекламной информации. 

Значительные пассажиропотоки в совокупности с привлекательным рекламным сюжетом, смогут обеспечить высокую эффективность рекламной кампании. Основные условия и особенности размещения рекламной информации на эскалаторных сводах, размеры, технические требования к готовой продукции (если Вы печатаете изображения самостоятельно), а также стоимость аренды мест можно посмотреть в прайс-листах.

реклама на эскалаторных сводах

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz