Пятница, 03.05.2024, 12:15Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама в СМИ


РА "УкрТрансРеклама" возьмёт все заботы на себя по размещению рекламных материалов в печатных СМИ не только г.Киева, но и по всей Украине!

И снова здесь не обойтись без медиплана. Подберём наиболее оптимальное размещение в прессе в необходимых Вам изданиях - по тематике, по региону, возможно, тираж сыграет решающую роль в выборе СМИ....

 

На сайте предоставлен каталог печатных изданий.
Вы можете сами указать, какие именно издания Вас интересуют или же наши менеджеры подберут необходимую периодику в соответствии с тематикой рекламного обращения, регионом распространения, тиражём и т.д.

Цена на размещение в печатных изданиях формируется от выбраного рекламоносителя, периодичности выхода рекламы, места рекламы в издании и размера рекламного блока.

Немного информации о рекламе в печатных СМИ.

Реклама, как и многие другие форматы рекламы, достаточно разнообразна. Под разнообразием можно понимать как формат рекламного объявления, так и специфику издания, в котором оно размещается. Основным и самым распространенным форматом является графический рекламный блок, размещаемый на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее распространено использование сточных рекламных объявлений и самым редким, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе являются различные вкладыши, пробники, приложения и т.д.

Еще одной отличительной особенностью рекламы в прессе, от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличии от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделяет внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало – он может без труда сохранить его. Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации.
Стоит так же отметить и возможность как географического, так и тематического тренинга при размещении рекламы в прессе. На данный момент на украинском рынке присутствует достаточно большое количество и узко-тематических изданий и различных районных газет и справочников.

Таким образом, реклама в прессе является относительно не дорогостоящим и эффективным видом рекламы, для достаточно широкого набора товаров и услуг. А некоторые особенности данного вида рекламы позволяют максимально эффективно рекламировать определенные группы товаров и услуг.


Преимущества размещения рекламы в прессе

Основными преимуществами печатных СМИ являются:
Более широкий охват аудитории, по сравнению со всеми медиа, кроме телевидения.     Возможность как географического, так и тематического таргетинга. Причем, по возможности охвата наиболее специализированной аудитории, за счет размещения рекламы в специализированных изданиях, реклама в прессе уступает только Интернет-рекламе.
В отличие от теле, радио и наружной рекламы, время рекламного контакта с потенциальным клиентом неограниченно. Помимо этого, читатель может знакомиться с вашим предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может его сохранит.
Размер рекламного текста размещаемого в прессе, опять же, по сравнению с другими медиа практически не ограничен, что позволяет достаточно подробно рассказать потребителям о предлагаемом товаре или услуге.
Отдельно стоит отметить наличие таких различных видов изданий как: специализированные справочники и бесплатно распространяемые газеты рекламных объявлений. Такими изданиями пользуются именно с целью получения информации о товарах и услугах.
Основным недостатком размещения рекламы в прессе является невозможность использования сильно-эмоциональной рекламы. Так же, не в пользу прессы играет непрозрачность распространения изданий, что приводит к возможности завышения издательством данных о тираже и количестве действительно распространенных изданиях.


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz