Контекстная реклама — это показ
текстовых рекламных объявлений только тем пользователям, которые
заинтересованны в приобретении рекламируемого товара или услуги.
Объявления показываются в поисковых системах, тематических каталогах, на досках объявлений, на тематических сайтах, в блогах и форумах, в почтовых рассылках и пр.
Контекстные объявления показываются по аукционному принципу: объявления рекламодателя, установившего большую ставку, показываются выше и чаще. Оплачиваются только переходы клиентов на сайт.
Объявления показываются в поисковых системах, тематических каталогах, на досках объявлений, на тематических сайтах, в блогах и форумах, в почтовых рассылках и пр.
Контекстные объявления показываются по аукционному принципу: объявления рекламодателя, установившего большую ставку, показываются выше и чаще. Оплачиваются только переходы клиентов на сайт.
Контекстная реклама обладает рядом преимуществ:
-
Целевая аудитория. Ваше объявление показывается с результатами поиска схожей тематики.
-
Низкая цена. Стоимость 1 перехода на ваш сайт – от 0,10 у.е.
-
Вы платите за результат. Если ваша услуга не слишком востребована и по вашему объявлению мало кликают, вы меньше платите (в отличии от баннерной рекламы, где оплата за показы). Оплата взимается за количество переходов на ваш сайт.
-
Оперативность размещения. Ваши объявления начинают показываться в течении 1 дня. В отличии от раскрутки сайта, где результатов надо ждать 2-3 месяца. При рекламе акций, мероприятий задержка в пару месяцев недопустима.
-
Географический таргетинг. Если вы работаете только на украинском рынке, ваши объявления будут показываться только посетителям из Украины. Вы не платите за переходы жителей других стран.
Рекламные площадки:
Google - это система размещения
контекстной рекламы в поиске Google и на сайтах-партнерах. Рекламные
объявления отображаются справа, либо, если у сайта высокий рейтинг и
назначается высокая цена за переход, сверху – перед результатами поиска.



Begun - объединяет несколько поисковых систем и множество сайтов. В том числе поисковики Rambler и Aport.
Meta - объявления показываются
сверху – перед результатами поиска. Есть возможность размещать
объявления также в разделах каталога Meta.


Bigmir - Объявления показываются сверху – перед результатами поиска.


Стоимость:
Минимальный рекламный бюджет - 100 у.е. в месяц.
Плата за ведение рекламной кампании - 50 у.е. в месяц для бюджетов до 200 у.е.
Стандартная плата за ведение рекламной кампании - 20% от ее стоимости в месяц.
Для бюджетов более 1000 у.е. в месяц ведение рекламной кампании бесплатно!
Для бюджетов более 1000 у.е. в месяц ведение рекламной кампании бесплатно!


