На сегодняшний день средства Indoor-рекламы вышли за пределы
торговых точек и стали все активнее использоваться в других помещениях
с большой проходимостью, например, в бизнес-центрах, кинотеатрах, аэро- и автовокзалах.
Размещение рекламных носителей в указанных местах позволяет
воздействовать на узкие сегменты целевой аудитории, труднодостижимые
при использовании традиционных медиа-каналов.
Сравнивая Indoor-рекламу с «наружкой» можно отметить следующее:
наружная реклама - средство воздействия, позволяющее «настичь» человека
во время поездок. В связи с этим при ее использовании на первый план
выходит соблюдение ряда условий: большое количество поверхностей,
заметность (в том числе благодаря крупному формату), краткость и
мгновенная «считываемость» информации; четкость и ясность сообщения.
Исключительно важными являются такие параметры, как «точка обзора» и
«угол зрения».
Только при соблюдении данных требований наружная реклама может
быть действенной. Но даже при их выполнении очевидная перенасыщенность
улиц рекламными носителями порой снижает ее эффективность.
Если говорить коротко, Indoor-реклама в бизнес-центрах – новый
стандарт прямой рекламы, позволяющий доносить информацию о товаре или
услуге до конечного потребителя точечно и эффективно – благодаря
неограниченному времени воздействия и отсутствию посторонних «рекламных
шумов».




Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Бизнес-центры
– это места, где собираются наиболее платежеспособные люди (бизнесмены,
офисные работники), которые заинтересованы в приобретении самых
различных товаров и услуг
Стойки расположены в наиболее проходимых местах бизнес-центров
Ненавязчивость рекламы и четкая направленность на Ваших потенциальных клиентов
Сегментация по территориальному признаку (возможность распространения рекламы в необходимом Вам районе города


